В обновленном рейтинге 2023 года, согласно выбору редакции в рамках специального проекта «Комсомольской правды», Голицынский керамический завод занял 1-е место, подтвердив статус абсолютного лидера рынка как по ассортименту, так и по качеству продукции.
Более 100 лет истории
История ведущего российского предприятия началась в 1882-м с небольшого ручного производства кирпича. В 1930-х объем выпуска был уже 11 млн штук в сезон. В начале 2000-х завод первым в России осваивает выпуск изделий форматов 0,5 и 0,7 НФ. А сегодня вступает в новый виток развития с производительностью более 120 млн штук в год и ассортиментом из более 350 наименований. Среди которых более 15 видов являются эксклюзивными (двухцветный лицевой кирпич и премиум с пониженным водопоглощением). На российском рынке у них нет аналогов. Также завод единственный в России, предлагающий на выбор более 10 цветов облицовочного кирпича и 12 вариантов фигурных изделий.
ГКЗ держит марку
Продукция завода не уступает по характеристикам зарубежным аналогам при более низкой стоимости. Все благодаря внедрению в производство новейших технологий и строгого контроля — от полной автоматизации линий и модернизации печей до создания собственной лаборатории, отслеживающей качество с отбора глины до выхода с конвейера. ГКЗ продолжает держать марку и в 2023 году, возглавляя рейтинг лучших производителей, по мнению экспертов отрасли.